Стоимость ведения бухгалтерского учета
Базовая стоимость Бухгалтерского сопровождения предприятий с выручкой до 5 000 000= в месяц
Количество обрабатываемых документов |
Организации и предприниматели применяющие ТСНО, УСН (доходы-расходы) |
Организации и предприниматели применяющие ЕНВД, УСН (доходы) |
|||
За месяц |
За квартал |
За месяц |
За квартал |
||
Комплект «Нулевой отчетности» |
- |
~6 500 |
- |
~6000 |
|
До 25 документов в квартал |
|
~12 000 |
|
~10 000 |
|
До 10 документов в месяц |
~ 9000 |
~ 27000 |
~ 5000 |
~15000 |
|
От 10 до 50 документов в месяц |
~ 14000 |
~ 42000 |
~ 8000 |
~ 24000 |
|
От 51 до 100 документов в месяц |
~ 18 000 |
~ 54000 |
~ 11 000 |
~ 33000 |
|
От 101 до 200 документов в месяц |
~ 21000 |
~ 63000 |
~ 13000 |
~39000 |
|
От 201 до 300 документов в месяц |
~24000 |
~ 72000 |
~ 14000 |
~ 42000 |
|
От 301 до 400 документов в месяц |
~ 27000 |
~ 81000 |
~ 15000 |
~ 45000 |
|
От 401 до 600 документов в месяц |
~38000 |
~ 114000 |
~19000 |
~ 57 000 |
|
От 601 до 800 документов в месяц |
~ 46 000 |
~138 000 |
~ 22000 |
~ 66000 |
|
От 801 до 1000 документов в месяц |
~ 53 000 |
~ 159 000 |
~ 26 000 |
~ 78000 |
|
От 1001 документов в месяц |
по договоренности сторон, после экспертной оценки документооборота |
||||
Стоимость учёта заработной платы в рамках договора на бухгалтерское сопровождение |
|||||
Учёт заработной платы в рамках договора на бухгалтерское сопровождение (до 5 сотрудников) |
Не оплачивается |
||||
Свыше 5 сотрудников |
+300 рублей (в месяц за каждого дополнительного человека) |
||||
Стоимость ежегодных услуг в рамках договора на бухгалтерское сопровождение |
|||||
Учётная политика |
2 000= |
||||
Комплект кадровых документов (до 5 штатных сотрудников) |
2 000= |
||||
Свыше 5 штатных сотрудников |
+300 рублей за каждого дополнительного человека |
||||
Подготовка и сдача в электронном виде Персонифицированного учета (до 5 штатных сотрудников) (ежеквартально) |
6 000= |
||||
Свыше 5 штатных сотрудников |
+300 рублей за каждого дополнительного человека |
||||
Подготовка и сдача в электронном виде 2-НДФЛ (до 5 штатных сотрудников) (ежеквартально) |
5 000= |
||||
Свыше 5 штатных сотрудников |
+300 рублей за каждого дополнительного человека |
||||
-Состав «Первичных документов»
v Банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера и т.п.);
v Кассовые документы (приходные/расходные кассовые ордера);
v Документы приложенные к авансовым отчетам;
v Кассовые (товарные ) чеки, путевые листы ( авансовые отчеты);
v Путевые листы
v Справки-расчеты для списания ГСМ
v Документы на реализацию (акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные (до 20 наименований), счета-фактуры);
v Документы на поступление (акты выполненных работ, оказанных услуг, накладные (до 20 наименований), счета-фактуры);
v Акты на списание материалов;
v Документы на оформление поступления / реализацию Основных средств.
- - В случае превышения выручки предприятия 5 000 000 в месяц, «Базовая стоимость» увеличивается на 10% за каждый последующий полный 1 000 000= в месяц;
- - В случае составления первичной документации силами специалистов нашей компании, стоимость услуги увеличивается на 50% от базовой стоимости;
- - В случае применения организацией одновременно двух видов налогообложения (ТСНО + ЕНВД; УСН+ЕНВД) стоимость услуги увеличивается на 50% от базовой стоимости;
- - В случае наличия у организации сложного документооборота (при осуществлении деятельности, связанной с производством, наличии долговых бумаг (векселей, акций, облигаций и т. п.), экспортно-импортных операций и т. п.) стоимость услуги увеличивается на 15% от базовой стоимости;
- - Подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций по вине Заказчика увеличивает стоимость услуги на 1 500= рублей за каждый отчет;
- - Предоставление первичных документов после 10 числа приравнивается к подготовке и сдаче налоговых деклараций по вине Заказчика и увеличивает стоимость услуги на 1 500= рублей за каждый отчет;
- - В случае оказания услуг по построению и ведению бизнеса, а также оптимизации налогообложения стоимость услуг договорная;
- - В случае предоставления первичной документации в электронном виде стоимость услуги уменьшается на 20% от базовой стоимости;
- - Скидка постоянным клиентам со второго года обслуживания – 20% от базовой стоимости